Общие вопросы

Поверка приборов учета

Для проведения поверки индивидуального прибора учета необходимо предварительно проинформировать ресурсоснабжающую организацию о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, а также направить в ее адрес копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета.
Информация о дате следующей поверки прибора учета отражена в Личном кабинете в разделе "Передать показания".  По вопросам отсутствия или некорректного отображения указанной информации, а также необходимости получения консультации о порядке проведения поверки приборов учета просьба обращаться любым из способов, указанных в разделе "Обратная связь".


Открыть в новом окне

Альтернативные способы передачи показаний

Передать показания приборов учета Вы можете любым из способов, указанных в разделе "Обратная связь".
В случае представления показаний приборов учета после 25 числа текущего месяца,  расчет платы будет производиться в соответствии с п. 59 и п.60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354: первые три месяца исходя из рассчитанного среднего объема потребления, затем исходя из утвержденного норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. После предоставления Вами показаний расчетного прибора учета (до 25 числа текущего месяца) или фиксации показаний счетчика в ходе контрольной проверки, будет выполнен перерасчет.

Открыть в новом окне

Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?

Все заявляемые гражданами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета коммунального ресурса.

Открыть в новом окне

Можно ли внести оплату по лицевому счету в личном кабинете?

На данный момент такая возможность в личном кабинете отсутствует. Произвести оплату Вы можете любым из перечисленных ниже способов:

- с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»,

- в кассе, на сайте или в мобильном приложении вашего банка,

- с помощью сервисов онлайн-платежей (например, Яндекс. Деньги).

Об иных возможностях (пунктах) оплаты вы можете узнать любым из способов, перечисленных в разделе "Обратная Связь".

Открыть в новом окне

Что делать если введенные показания были не верные?

В случае ввода не верных показаний необходимо сообщить данную информацию любым из способов, указанных в разделе "Обратная связь".

При предоставлении корректных данных после 25 числа текущего месяца, перерасчет будет произведен в следующем расчетном периоде.

Открыть в новом окне

Я не успел ввести показания вовремя, как быть?

В случае непредставления показаний приборов учета в период до 25 числа текущего месяца,  расчет платы будет производиться в соответствии с п. 59 и п.60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354: первые три месяца исходя из рассчитанного среднего объема потребления, затем исходя из утвержденного норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. После предоставления Вами показаний расчетного прибора учета (до 25 числа текущего месяца) или фиксации показаний счетчика в ходе контрольной проверки, будет выполнен перерасчет.

Открыть в новом окне

Личный кабинет

Как вести в личном кабинете несколько лицевых счетов?

В разделе "Выбор объекта" нажмите "Привязать еще один лицевой счет", заполните появившиеся поля. В случае отсутствия информации о дата и /или сумме последней оплаты обратитесь по контактам Филиала, указанным в разделе "Обратная связь".

Открыть в новом окне

2020 © ПАО «ОГК-2»